Documentation

ПОЛУЧЕНИЕ ПАСПОРТА

 

Правом обмена паспорта через Консульские учреждения Республики Казахстан обладают лица, выехавшие на постоянное место жительство за пределы Казахстана, о чем должна стоять отметка органов внутренних дел в паспорте (например: «Выезд в Кыргызстан на ПМЖ разрешен») либо уведомление, выданное органами миграционной службы РК, и состоящие на консульском учете в Посольстве РК в КР. В том числе, принимаются заявления граждан Казахстана, прибывших в Кыргызстан для работы или учебы (студенты) при условии предъявления ими справки с места работы/учебы и копии трудового рабочего контракта (с переводом на казахский/русский языки и заверенный у нотариуса).

Граждане Казахстана, прибывшие в Кыргызстан по частным делам либо в туристских целях, должны производить обмен паспорта только в Республике Казахстан по месту жительства (прописки).

 

            Для оформления или обмена национального паспорта Республики Казахстан Вам необходимо предоставить в консульский отдел Посольства оригиналы и копии (в двух экземплярах) согласно данному перечню:

1. Национальный паспорт гражданина Казахстана, с отметкой выезда на постоянное жительство в Кыргызскую Республику либо уведомлением о выезде на пмж, выданным органами миграционной службы РК;

2. Свидетельство о рождении заявителя, его детей до 16 лет (копии заверить у нотариуса);

3. Свидетельство о заключении брака, а также о расторжении, если было заключено несколько браков (копии заверить у нотариуса);

4. Адресный листок убытия из Казахстана на постоянное жительство в Кыргызскую Республику;

В случае утери или порчи листка убытия, предоставляется адресная справка из адресного бюро по прежнему месту жительства в Казахстане о снятии с регистрации в Кыргызскую Республику на постоянное место жительства.

5. Справка о регистрации по месту жительства или месту пребывания в Кыргызской Республике или вид на жительство;

В случае отсутствия регистрации, необходимо предоставить справку из администрации населенного пункта о проживании без регистрации. В ином случае факт проживания устанавливается в судебном порядке.

6. Справку из районного паспортного стола по месту жительства или Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния Государственной регистрационной службы при Правительстве Кыргызской Республики о том, что Вы не принимали гражданство Кыргызстана, либо не обращались по этому вопросу (по Конституции РК за гражданином Казахстана не признается гражданство другого государства).

7. Шесть цветных фотографий (3,5х4,5 см.). Фотография должна соответствовать возрасту заявителя на момент оформления документа, выполнена строго в анфас на светлом фоне, причем лицо должно занимать около 75% общей площади фотографической карточки.

8Заполненное заявление на выдачу паспорта с Вашей подписью (подпись нужно поставить в центре специальной рамки).

В случае утери документа, удостоверяющего личность, необходимо предоставить дополнительно:

- справку из милиции об утере документов (с фотографией);

- документ с фотографией (например: военный билет, водительские права и т. п. - косвенно подтверждающие личность заявителя).

Ранее не документированным гражданам необходимо предоставить дополнительно:

- документ с фотографией (справка из милиции по месту жительства в Кыргызстане для проезда в Посольство или заверенное нотариусом заявление одного из родителей, удостоверяющее личность заявителя и соответствие его лицу, изображенному на фотографии);

- копию паспорта одного из родителей (гражданина Казахстана), вместе с оригиналом.

Для граждан, утерявших паспорт или предъявляющих паспорта СССР образца 1974 года, в случае необходимости консульским отделом делается запрос в Миграционную полицию по прежнему месту жительства в Казахстане.

Консульский сбор за оформление паспорта – 20 долларов США (оплата через ОАО «Кыргызкоммерцбанк», филиал «Жибек-Жолу», Р/С 1051010048300114 (консульские сборы), адрес банка: г.Бишкек, ул.Абдрахманова (быв.Советская), 136 (уг. ул. Боконбаева)).

Срок оформления паспорта 2-3 месяца.

Внимание! Документы на оформление национального паспорта РК принимаются только при личном обращении.

 

ПРИ УТЕРЕ ПАСПОРТА

Свидетельство на возвращение (далее СНВ) выдается гражданам Республики Казахстан (далее РК) и лицам без гражданства (далее ЛБГ), постоянно проживающим в Республике Казахстан, при утрате ими за рубежом паспорта (удостоверения) или свидетельства ЛБГ дипломатическими или консульскими учреждениями Республики Казахстан в стране пребывания и действительно для въезда в РК и проезда по ее территории к месту постоянного жительства.

СНВ является документом кратковременного пользования (выдается на срок до одного года), по которому не могут осуществляться гражданско-правовые сделки.

Свидетельство на возвращение выдается в случаях:

1. Утери документа, удостоверяющего личность. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

- ксерокопия документа, удостоверяющего личность;
- две фотографии (цветные, размер 3,5х4,5 см.);
- справка с милиции об утере документа;
- заполненная анкета (выдается специалистом);
- объяснительная (выдается специалистом);

2. Непригодного состояния документа (истечение срока действия, окончания свободных страниц, физической порчи документа и т.д.):

- ксерокопия документа, удостоверяющего личность; 
- две фотографии (цветные, размер 3,5х4,5 см.);
- заполненная анкета (выдается специалистом);
- объяснительная (выдается специалистом);

3. Первичного документирования при достижении 16-летнего возраста за рубежом:

- ксерокопия документа (свидетельство о рождении); 
- две фотографии (цветные, размер 3,5х4,5 см.);
- протокол опознания (заполняется в присутствии одного из родителей в Консульском отделе);
- справка об отсутствии гражданства Кыргызской Республики;
- справка со школы, в которой обучался гражданин РК;
- заполненная анкета (выдается специалистом);
- объяснительная (выдается специалистом);

Консульский сбор за оформление СНВ – 10 долларов США (оплата через ОАО «Кыргызкоммерцбанк», филиал «Жибек-Жолу», Р/С 1051010048300114 (консульские сборы), адрес банка: г.Бишкек, ул.Абдрахманова (быв.Советская), 136 (уг. ул. Боконбаева)). Срок оформления: 1-2 рабочих дня.

Примечание: если гражданин РК находится на территории Кыргызской Республики более года, то необходимо представить справку по месту проживания о непринятии гражданства Кыргызской Республики.

В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих его личность, принадлежность к гражданству РК, либо постоянное проживание на территории РК, консульское учреждение РК для осуществления проверки направляет соответствующий запрос в органы миграционной полиции МВД Республики Казахстан.

После осуществления необходимых формальностей, гражданам РК выдается СНВ серии АБ (азаматтығы бар). ЛБГ, постоянно проживающим в РК, выдается свидетельство серии АЖ (азаматтығы жоқ).

 

Вклеивание фото ребенка в паспорт родителя, гражданина Республики Казахстан

Требуемые документы:

1) Паспорт родителя, которому оформляется вклейка (оригинал и копия);

2) Две цветные фотографии размером 3 х 4 см.;

3) Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);

4) Копия паспорта или удостоверения личности второго родителя. Если фото вклеивается к отцу, то необходимо нотариально заверенное разрешение от матери на вклейку;

5) Копия свидетельства о браке (если имеется);

6) Заявление от родителей, составленное в произвольной форме.

Консульский сбор за вклеивание - 10 долларов США (оплата через ОАО «Кыргызкоммерцбанк», филиал «Жибек-Жолу», Р/С 1051010048300114 (консульские сборы), адрес банка: г.Бишкек, ул.Абдрахманова (быв.Советская), 136 (уг. ул. Боконбаева)). Срок оформления: 1-2 рабочих дня.

 

_________________________________________________________________________________________________

Режим работы Консульского отдела Посольства:

Приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница.

Время приема документов с 09.00 ч. до 12.00 ч., выдача документов с 18.00 ч. до 18.30 ч.

Неприемные дни: среда, суббота, воскресенье и государственные праздники РК.